Войти  /  Регистрация
Меню

gavrilin.jpg
Творчество выдающегося русского композитора последней трети ХХ века Валерия Александровича Гаврилина (1939–1999) — яркая и самобытная грань мирового музыкального искусства. Стиль музыки Гаврилина узнаётся сразу, у нее есть подражатели. Она покоряет естественной мелодичностью, современным национальным колоритом, сердечностью и искренностью, глубоким душевным сочувствием к заботам и чаяниям обыкновенных людей. Она красива и серьезна, она улыбчива и печальна, она интимно доверительна и широка душой. 

Валерий Гаврилин — автор музыки к четырем балетам, к 38 спектаклям, к 11 кинофильмам, создатель четырех значительных вокально-симфонических полотен, симфонических сюит, им написано около 60 пьес для фортепиано в две и четыре руки, более 50 песен и романсов, несколько камерно-вокальных циклов, произведений для хора без сопровождения, а также создан ряд камерно-инструментальных произведений. Кроме музыкальных сочинений Гаврилину принадлежат интереснейшие статьи музыкально-публицистического характера, литературные эссе, письма, дневники, наброски к неосуществленным замыслам.

Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» публикует собрание сочинений В. А. Гаврилина, состоящее из двадцати томов (издано 18).

Обратите внимание! Изданы только те ноты, которые отмечены активными ссылками (их можно купить)!!! Остальное — пока в планах. Это значит, что ТОЛЬКО ЕСЛИ вы смогли с этой страницы попасть на страницу подробного описания издания, ноты изданы, если с этой страницы вы не можете попасть на страницу подробного описания издания, значит ЕГО ЕЩЁ НЕТ, оно НЕ ИЗДАНО!

Том I — «Перезвоны», хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца на слова В. Гаврилина, народные и А. Шульгиной (партитура).

Том II — хоровая музыка (для хора без сопровождения и в сопровождении симфонического оркестра): фуга «Мы говорили об искусстве» на слова В. Гаврилина, шуточное рондо «Дон капитан» на стихи Р. Баранниковой, «Припевки» на народные слова для смешанного хора без сопровождения, кантата для женского хора и симфонического оркестра «Заклинание» на стихи А. Шульгиной (партитура), кантата для смешанного хора и симфонического оркестра «Здравица» на стихи В. Максимова (партитура), песня «Воскресенье» на слова В. Гаврилина для детского или женского хора и фортепиано. 

Том III — «Скоморохи», оратория-действо для мужского хора, солиста, балета и симфонического оркестра на стихи В. Коростылёва и народные слова (партитура). 

Том IV — «Военные письма», вокально-симфоническая поэма для солистов, детского и смешанного хоров и симфонического оркестра на стихи А. Шульгиной (партитура); «Земля», вокально-симфонический цикл для свободного состава хора, солистов и симфонического оркестра на стихи А. Шульгиной (партитура). 

Том V — «Анюта», балет в двух действиях, либретто А. Белинского и В. Васильева (партитура). 

Том VI — «Дом у дороги», музыка фильм-балета по поэме А. Т. Твардовского (партитура). 

Том VII — «Женитьба Бальзаминова», балет, либретто А. Белинского (партитура). 

Том VIII — сюита в 7 частях из балета «Анюта» (партитура); сюита в 5 частях из балета «Дом у дороги» (партитура). 

Том IX — сюита в 17 частях из балета «Женитьба Бальзаминова» (партитура). 

Том X — симфоническая сюита в 6 частях «Свадьба» (партитура); симфоническая сюита в 5 частях «Театральный дивертисмент» (партитура); Увертюра для симфонического оркестра (партитура). 

Том XI — «Русская тетрадь», вокальный цикл для меццо-сопрано и фортепиано (слова народные); «Времена года», песни для среднего голоса с фортепиано на стихи А. Твардовского и С. Есенина. 

Том XII — «Первая немецкая тетрадь», вокальный цикл для баритона и фортепиано на стихи Г. Гейне; «Вторая немецкая тетрадь», вокальный цикл для голоса и фортепиано на стихи Г. Гейне. 

Том XIII — «Вечерок», вокальный цикл для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано на стихи А. Шульгиной, Г. Гейне, на слова народные и В. Гаврилина; романсы на стихи разных поэтов. 

Том XIV — Камерная музыка для струнных. Квартеты, дуэты и ансамбли с фортепиано. Партитура.

Том XV — фортепианные тетради, пьесы, переложения.

Том XVI — фортепианные ансамбли в четыре руки.

Том XVII — музыка к кинофильму «Провинциальный бенефис». Вальсы. Партитура.

Том XVIII — Музыка к драматическим спектаклям. Партитуры. Клавиры.

Том XIX — песни для голоса с фортепиано и без сопровождения.

Том XX — литературное наследие.

Вернуться