Войти  /  Регистрация
Меню

Уважаемые посетители!

Для оформления заказа на нашем сайте вам необходимо зарегистрироваться.

Регистрация

1. Внимательно заполните все поля в регистрационной анкете. 
2. Дождитесь письма от сайта Издательства: оно придет на ваш e-mail, указанный при регистрации.  
3. Перейдите по ссылке из письма для активации вашей учетной записи.
4. Войдите на сайт, используя логин и пароль, которые вы придумали на этапе регистрации. 


Оформление заказа

1. Проверьте в «Корзине» все выбранные позиции и их количество, затем нажмите «Оформить заказ».
В одном заказе может быть не более 40 позиций (количество экземпляров каждой позиции может быть любым).
2. Нажмите «Развернуть» информацию о покупателе и введите все необходимые данные. 
Пожалуйста, не игнорируйте поле «Выбрать местоположение», чтобы система правильно распознала ваш адрес!  
3. Выберите способ доставки и вид оплаты.
4. После оформления заказа на ваш e-mail будут приходить письма с информацией обо всех изменениях статуса заказа.


Оплата заказа

Отправка заказов происходит только после 100% оплаты.

Обратите внимание: стоимость доставки зависит от веса посылки и удаленности вашего населенного пункта от Санкт-Петербурга. Важно: мы не работаем с наложенным платежом.

1. Дождитесь письма от нашего менеджера со счетом на оплату
Оно придет на ваш e-mail в течение 1‒7 рабочих дней.
В письме также будут указаны:

  • стоимость вашего заказа и доставки;
  • реквизиты для оплаты;
  • формы и образцы заполнения платежных документов;
  • инструкция по оплате через Сбербанк-Онлайн;
  • ссылка на страницу онлайн-оплаты. 
2. При оплате необходимо указать номер вашего счета.


Виды оплаты

  • предоплата почтовым переводом
  • наличные в кассу (для посетителей пунктов розничной торговли в Санкт-Петербурге);
  • онлайн: банковской картой / ЮMoney / WebMoney / по коду через терминал


Сроки

Ответ менеджера:

  • январь: от 1 до 6 рабочих дней
  • февраль-июль: от 1 до 2 рабочих дней
  • август-октябрь: от 1 до 6 рабочих дней
  • ноябрь-декабрь: от 1 до 3 рабочих дней
Поступление оплаты: от 1,5 до 5 банковских дней.

Отправка оплаченных заказов: после поступления оплаты в ближайший день отправки (вторник или четверг)

Доставка: контрольные сроки доставки посылок, указанные на сайте Почты России.

Чтобы получить учебники к началу учебного года,
мы рекомендуем оформлять заказ не позднее конца июля — начала августа!


Способы доставки

  • самовывоз*
  • курьером (для Санкт-Петербурга).

Здесь вы можете узнать стоимость доставки, и в какую зону попадает ваш адрес. За пределы красной зоны стоимость доставки рассчитывается индивидуально. 

  • Почта России


* Самовывоз осуществляется по адресу: ул. Маяковского, д. 15 (вход во двор в арку с решёткой, на арке справа домофон с пояснениями).

Режим работы:
Вторник и четверг: с 13.00 до 16.00
Среда: с 10.00 до 16.00

Телефон: +7 (812) 719-89-15

Оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ.

Важно! К сожалению, мы не можем осуществлять предварительную сборку и хранение ваших заказов. Пожалуйста, уточняйте наличие интересующих вас изданий в день покупки! Это можно сделать по телефону +7 (812) 719-89-15.


Наш магазин в Санкт-Петербурге

Вы можете приобрести наши издания в магазине «Северная Лира» по адресу Невский проспект, 26.

Актуальные цены и наличие вы можете узнать по телефону +7(812)312-07-96 или на сайте.

Режим работы магазина «Северная Лира»:
с понедельника по субботу — с 10.00 до 21.00.
в воскресенье — с 11.00 до 19.00


Работа с юридическими лицами

Если вы хотите оформить заказ на юридическое лицо (с оплатой по безналичному расчету), пожалуйста, напишите нам письмо на электронный адрес market@compozitor.spb.ru

Для оформления заказа вам необходимо:

Перечисление в письме условий работы, а также подготовленный проект договора значительно ускорит обработку вашего заказа. Все детали работы с юридическими лицами вы всегда можете обсудить по указанной электронной почте.


Проблемы с получением посылки

Если мы оповестили вас об отправке заказа, и уже истекли контрольные сроки доставки, то рекомендуем вам узнать о судьбе своей посылки у Почты России. Напоминаем, что посылки хранятся на почте в течение 15 дней с момента поступления.

К сожалению, случается, что почтовые работники не доставляют извещений, и ваши заказы возвращаются к нам как невостребованные.Чтобы этого избежать, рекомендуем вам отслеживать посылку по трек-номеру на сайте почты России:

  • скопируйте трек-номер из письма, которое мы вам отправили или из личного кабинета на сайте;
  • откройте сайт почты России и вставьте скопированные цифры.

Также вы всегда можете написать нам, и мы постараемся отследить местонахождение вашего заказа.


Ответственность за доставку

Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет почтовая служба. Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения. В случае повреждения товара предъявляйте претензии почтовой службе.

Если вы получили не полностью укомплектованный заказ, бракованный товар или товар, который не заказывали, напишите нам, указав подробности заказа (необходимо приложить фото).


Ошибка в заказе

Если вы обнаружили ошибку в адресе доставки / количестве / составе заказа / другое ‒ напишите нам на любой электронный адрес, с которого вы получали от нас письма, и мы постараемся исправить ситуацию в самые краткие сроки!